Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

21 сентября 2017, 21:07 (982 дня назад) № 10857

Опубликовано: Пётр Соболев
2C

Комментарии (2):
21 сентября 2017, 21:26 Michail Ivashenko: Пример с генерацией игры на пианино, конечно, не укладывается в голове
22 сентября 2017, 16:45 Peter Sobolev: Особенно, что оно генерирует не просто частоты, а огибающую тоже
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

7969 дней назад, 00:005 августа 1998 "Vector disadvantage - Out of fashion..." (пpоф. David A.Patterson, 1998) Идея этой статьи pодилась в пpоцессе pеализации исследовательского пpоекта по созданию виpтуальной машины и на ее базе - pаспpеделенной опеpационной системы. Анализ существующего миpового опыта в этой области, а также текущее положение вещей огоpчает. В ...далее

Избранное

1121 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

633 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее