Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

24 февраля 2017, 22:32 (2626 дней назад) № 10524
Нейронная сетка по нарисованному мышкой контуру додумывает котика. Натренирована на 2 тысячах котиков из Интернета (также умеет сумки, тапки и фасады).
Рисуешь, нажимаешь кнопку "process" - наслаждаешься. Иногда получается удачно.
Опубликовано: Пётр Соболев
8C

Комментарии (8):
24 февраля 2017, 21:39 Sergei Frolov: А ничего так
24 февраля 2017, 21:43 Peter Sobolev: Там cat beholder неплох :)
ссылка 4L
24 февраля 2017, 22:57 Peter Sobolev: ссылка 1L
24 февраля 2017, 23:09 Michail Ivashenko: бгг) 1L
25 февраля 2017, 03:06 El Espejero: Ыыыы 1L
25 февраля 2017, 03:09 Peter Sobolev: Рисовал сову, а получил ёжика в тумане 3L
25 февраля 2017, 10:27 Denis Podgornyy: А у меня всё error выдаёт...:-(
25 февраля 2017, 12:11 Alexey Maximov: Я каких-то чудовищ порождаю. Не любит меня нейронная сеть!
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

3006 дней назад, 18:3310 февраля 2016 Демонстрация распаковки видео в реальном времени на Commodore 64. Один упакованный кадр занимает 50 (пятьдесят) байт в пакетах по 256 кадров (пока играется один пакет, с диска грузится следующий). Насколько я понял (на pouet есть комментарий автора) - кадр сжимается DCT, плюс сохраняются отличия между кадрами внутри пакетов. Взависимости от ...далее

Избранное

2556 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2068 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее