Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

10 января 2017, 04:05 (705 дней назад) № 10467
Ха, что-то раньше не задумывался над вариантами расшифровки... (это из документации на Cray-3)
Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (3):
10 января 2017, 04:55 Mike Shirobokov: Это оригинальная версия. На "independent" заменили уже потом.
10 января 2017, 20:13 Dmitry Osipov: Как щас помню Хельги, мечущегося по нашей с Энди комнате в Алкателе и экспрессивно рассказывающего, что 30 мегабайтные диски ещё ой-ой-ой, как пригодятся. 1L
10 января 2017, 20:37 Tim Tashpulatov: Алсо insecure
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

7164 дня назад, 01:566 мая 1999 Намедни Nintendo официально объявила, что их следующая приставка будет называться Project Dolphin (рабочее неофициальное название было N2000) и будет иметь мощный graphics engine (разработка фирмы Art-X) сравнимый по возможностям и быстродействию с Sony PlayStation 2. По заявлениям Nintendo, качество графики будет беспрецендетным (хотя лично я не очень понимаю ...далее

Избранное

590 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

102 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее