Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

События, Демосцена, Информационные технологии

6 октября 2016, 13:25 (747 дней назад) № 10301
Количество demo и intro на каждом Chaos Constructions (1999-2016) и ENLiGHT (1995-1997). На всех платформах, без учёта real-time конкурсов.
Опубликовано: Пётр Соболев
4C

Комментарии (4):
6 октября 2016, 13:28 Maxim Muchkaev: bigdata! 1L
6 октября 2016, 13:33 Alexey Menshikov: Bytefall неучтен!
6 октября 2016, 13:36 Peter Sobolev: Наверное потому, что он не ENLiGHT и не CC? :) 1L
13 октября 2016, 10:41 Timothy Lyanguzov: 2014-2016 - молодцы!
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

6977 дней назад, 18:3116 сентября 1999 Lycos обобщил некоторую статистику по запросам к своей поисковой системе. В частности, вот 10 наиболее частых запросов: 1. Pokemon. 2. Britney Spears. 3. football. 4. Pamela Anderson. 5. Dragonball Z. 6. World Wrestling Federation. 7. NFL. 8. Backstreet Boys. 9. dogs. 10. Beanie Babies Здесь, впрочем, преимущественно американская специфика.. За первой десяткой представляет интерес: 11-е место Playstation, но ...далее

Избранное

536 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

48 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее