Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

21 июня 1999, 04:16 (9069 дней назад, №8363)

Возвращаясь к проблемам XXXX года, - вот какая любопытная информация встретилась мне в одной из эхоконференций:
[Pavel Louzan]
--------------------
Вот только что прочитал в UCAR Quarterly (UCAR=University Corporation for Atmospheric Research), что, оказывается, в представлении времени, используемом в GPS, участвует номер недели, начиная с какого-то там числа 1979 г. И что под этот номер отводится 10 бит. И 21 августа с.г. в 00:00 по Гринвичу истекает 1023-я неделя. Соответственно, счетчик недель сбросится в 0. Утверждается, что на работе спутников это никоим образом не скажется, они будут передавать, как передавали. А вот про приемники, которыми мы с вами пользуемся, ничего сказать нельзя - среди них есть как устойчивые к этой ситуации, так и те, которые решат, что наступил 1979 г. К сожалению, я не располагаю информацией про конкретные модели.
-----------------------
Вот так. И 2000-го ждать не надо :)

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

2970 дней назад, 00:272 марта 2016 Кажется начинаю понимать, почему на TI-99/4a были такие проблемы с качественными играми... Вот какой у меня получился код для рисования прямоугольника с градиентом. Просто от края до края экрана (т.е. x всегда 0, ширина всегда весь экран). Он даже не успевает отрисоваться в обратный ход луча! Понятно, что тут что-то можно ...далее

Избранное

2541 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2053 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее