Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Посмотреть, IB NEWS - архив

18 июля 1999, 02:39 (9042 дня назад, №8190)

Не дождался пока фильм The Matrix пойдет в кино, посмотрел на кассете.. Коротко поделюсь впечатлениями (кто еще собирается смотреть - не читайте :).
Смотреть интересно, хотя сценарий не на 5. Общая идея: действие происходит в будущем, где все живут не на самом деле. Компьютер(ы) имитируют для людей реальность, в то время как в действительности на земле уже нет городов, природы - ничего. Никто об этом не догадывается, кроме группы мятежников (которых с натяжкой можно назвать хакерами). Главный герой становится одним из них. Его роль исполняет тот же артист, что и в "Джонни Мнемонике" - Keanu Reeves. Воообще, стиль фильма напоминает "Мнемоника" и "Нирвану". Местами что-то есть от "Люди в черном". Компьютерная графика, естественно, на высоте. Причем в меру - вовсе не везде стреляют из ужасного "оружия будущего". С точки зрения логики - терпимо, хотя хуже чем в "Нирване".

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

8828 дней назад, 01:3617 февраля 2000 Попался любопытный прогноз (кажется от Tim Sweeney, Epic Games): [..] Эволюция 3D-ускорителей Мое видение эволюции 3D-графики реального времени: 1999: Большие треугольники, софтверная геометрическая обработка 2000: Большие треугольники, широкое использование тесселяции кривых поверхностей, ограниченное использование аппаратной ...далее

Избранное

2541 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2053 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее