Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

14 сентября 1999, 00:59 (8990 дней назад, №7859)

Подробности про Sony Playstation 2:
- официальное имя: PlayStation2
- выход назначен на 4 марта 2000 года в Японии и осенью в США/Европе
- начальная розничная цена 39800 йен (~$370)
- вес порядка 2.1 килограмм
- будет уметь читать как CD, так и DVD
- в качестве портов расширения будут присутствовать, как FireWire, так и USB и PCMCIA III
- фотографии корпуса можно посмотреть здесь (в жизни стоймя напоминает миниатюрный SGI :)
В будущем планируется встроенный винчестер и, соотвественно, приобретение и скачивание игр по кабельному модему вместо походов в магазин и покупки CD/DVD дисков.





Опубликовано: wwalker

Случайная заметка

9013 дня назад, 17:3022 августа 1999 Вышел FAR 1.63bИз нового: 1. New command line option: -u <username> It allows to have separate settings for different users. 2. Shift-Enter key can be used in edit controls to insert a file name under cursor from the active panel. 3. When indenting in the internal editor FAR copies space characters from the previous line, if any, instead of inserting spaces as before. 4. New %%S variable in archive support plugin allows to specify place in the command line to insert optional switches. 5. Corrections in memory management in editor color API. This version should release all ...далее

Избранное

2547 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2059 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее