Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

23 сентября 2011, 16:59 (4598 дней назад) № 4215
NASA опубликовало документ с планами освоения космоса пилотируемыми аппаратами. С кучей красивых картинок. Вкратце - 1) никто никуда не спешит 2) рассматриваются два сценария - "сначала на астероид, потом на Марс" и "сначала на Луну, потом на Марс". Никакие внятные сроки не указаны, но что-то значимое по этим планам произойдёт лет через 10-20.
Есть две любопытных таблицы. Одна - автоматические станции, которые планируют запустить к Марсу-Луне-астероидам разные космические агентства. Роскосмос по этой таблице оказывается на Луну что-то собрался сажать, даже дважды. Ну и "Фобос-Грунт" многострадальный.
Во второй таблице - какие агентства какие технологии разрабатывают. Роскосмос по этой таблице занимается всем, кроме нанотехнологий :-)
Опубликовано: Пётр Соболев

Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9008 дней назад, 16:1127 августа 1999 Wired о SlashDot'e. Боятся, что журналисты останутся без работы. Кстати уже сейчас Slashdot посещают 600 тыс. человек в сутки (впрочем, в статье написано "глаз", так что людей примерно в два раза меньше :) Я лично не могу вспомнить ни одного источника или издания (в том числе сетевого) которое просуществовало бы сколько-нибудь значительное ...далее

Избранное

2547 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2059 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее