Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

6 мая 1999, 01:56 (9125 дней назад, №8585)

Намедни Nintendo официально объявила, что их следующая приставка будет называться Project Dolphin (рабочее неофициальное название было N2000) и будет иметь мощный graphics engine (разработка фирмы Art-X) сравнимый по возможностям и быстродействию с Sony PlayStation 2. По заявлениям Nintendo, качество графики будет беспрецендетным (хотя лично я не очень понимаю о каком качестве графики можно говорить, если это телевизионная приставка), но при этом для Dolphin будет гораздо проще программировать, чем для его предшественника -- N64. Предположительно носителем для приставки будут DVD диски. Несколько известных в приставочном мире фирм-разработчиков заявило, что они уже получили рабочие системы (development kits) и приступили к написанию игр для Project Dolphin. При этом сама приставка ожидается к выходу только в 2000-2001 году.


Опубликовано: wwalker

Случайная заметка

3000 дней назад, 20:1711 февраля 2016 "Hacker’s Delight", Second Edition, 2013. Henry S. Warren, Jr . Что-то типа Кнута, но современное и предназначенное конкретно для пишущих на ассемблере. По ссылке ниже - epub. А pdf есть здесь: ссылка Оглавление: CHAPTER 1. INTRODUCTION 1–1 Notation 1–2 Instruction Set and Execution Time Model CHAPTER 2. BASICS 2–1 Manipulating Rightmost Bits 2–2 Addition Combined with Logical Operations 2–3 Inequalities among Logical and Arithmetic ...далее

Избранное

2551 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2063 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее