Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

11 января 2000, 19:51 (9061 день назад, №7487)

Исправляю свою двойную ошибку. На First Monday опубликованы две (отсюда - количество ошибок 8) статьи Николая Безрукова, основателя киевских семинаров Софтпанорама, ныне - Senior Internet Security Analyst at BASF Corporation, Professor of Computer Science at Fairleigh Dickinson University (NJ) and Webmaster of www.softpanorama.org. Обе статьи посвящены критике взглядов известного "проповедника" идеологии Open Source Эрика Реймонда (точнее, идеологии в том виде, в каком она видится Free Software Foundation) и анализу движения в целом. Очень здравый, трезвый взгляд со стороны. Мне кажется, что это можно считать первым серьезным исследованием вопроса.

Здесь находится первая статья, здесь - вторая. К сожалению, не знающие английского языка оказываются в затруднительном положении.

Опубликовано: voland

Случайная заметка

9298 дней назад, 21:4119 мая 1999 Некий человек изготовил свой собственный карманный PDA - TurboTortoise. Характеристики следующие: 33MHz 386SX (если быть более точным - AMD Elan), 16MB RAM, PCMCIA HDD, 1 COM PORT, LCD панель 864x256 (красный на черном), 12bit stereo звук и моно для записи; IRDA; Клавиатура - 7 кнопок; Живет от батарей 4-12 часов; Вес 350г. Утверждает что помещается в карман. Все это под Linux'om. Более ...далее

Избранное

2737 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2249 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее