NURBS кривые и как следствие очень
широкие возможности моделирования различных
поверхностей с высоким качеством
Renderer по-видимому отвечающий (хотя об этом не
упоминается) спецификациям
Renderman. Позволяет использовать: Wireframe, fast hidden line,
Flat+Gouraud+Phong, Scanline, Raytrace. Radiosity (что выражается в
реалистичном изображении отраженного от
объектов света). В последней бете (build 2.05) можно
выбрать вместо стандартного renderer'a BMRT plugin
(Blue Moon Rendering Tool -
free реализация Renderman'a)
Realtime preview (через OpenGL)
Что касается материалов, отмечу: нормальные shaders
(Color, Reflectance, Transparency,Displacement, Light, Background, Foreground,
Texture-space, Post-Processing) и конечно процедурные текстуры.
Пока нельзя использовать внешние shader'ы, однако
судя по содержимому rThinking.dll - скоро будет можно,
ограничение явно искусственное :)
Среди источников света есть Area lights.
Post-processing эффекты включают depth of field, atmospheric effects, lens
flares.
Требования к технике - Win95/NT, P5-100MHz/32MB RAM, 800x600. После установки занимает у меня около 13MB.
По моему опыту общения с этой средой, а также с
BMRT, могу сказать, что для сцен имеющих
практическое применение (а не просто пара сфер и
куб) машинка P5-233/64MB явно недостаточна, в основном
по производительности процессора. Впрочем, это
касается всех вариантов реализации Renderman'a.
Интерфейс довольно сложен для освоения после Caligari TrueSpace и больше схож с 3DS.
Но качество получаемого изображения и
потенциальные возможности несравнимы.