DEMO.DESIGN
Frequently Asked Questions
 
оглавление | demo party в ex-СССР | infused bytes e-mag | новости от ib/news | другие проекты | письмо | win koi lat

следующий фpагмент (2)
Линейная адpесация в SVGA. Л.А. позволяет писать/читать видеопамять по всему экpану без пеpеключения банков, в защищенном 32-битном режиме. > 2. Это позволяет делать VESA или кто-нибудь еще? это позволяют делать многие современные видеокарты. а библиотека svga kit фиpмы scitech software, еще и эмулирует это на тех картах, которые сами этого не умеют. Идея проста до тривиальности - те куски памяти в линейном буфере, которые не соответствуют текущему включенному банку, помечаются как отсутствующие. При обращении к ним происходит exception, в обработчике которого переключается банк и этот кусок памяти перемапливается на видео-память. то есть слежка за промахом мимо банка осуществляется аппаратными средствами 386 процессора. > 3. Hасколько медленнее работа с сабжем, чем с банками? она всегда быстрее. больше того, она быстрее даже при программной эмуляции этого дела через переключение банков. потому как не нужно никаких проверок в твоей программе. этим занимается процессор. > 4. Как это дело вообще выглядит (примерчик, что ли)? вот так: char* Screen = (char*)getLinearPointer(...); for( int x=0; x<800; x++ ) for( int y=0; y<600; y++ ) Screen[ y*bytesPerLine+x ] = random(256); да еще и переключение страниц аппаратное, и виртуальные экраны со скроллингом.

Всего 1 фpагмент(а/ов) |пpедыдущий фpагмент (1)

Если вы хотите дополнить FAQ - пожалуйста пишите.

design/collection/some content by Frog,
DEMO DESIGN FAQ (C) Realm Of Illusion 1994-2000,
При перепечатке материалов этой страницы пожалуйста ссылайтесь на источник: "DEMO.DESIGN FAQ, http://www.enlight.ru/demo/faq".