Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Chaos Constructions (184)
стр. 1 из 19

1989 дней назад, 14:347 ноября 2018 Видеозапись моего рассказа про демосцену (спасибо Валету) весной этого года, в Лермонтовке.
1C

2041 день назад, 15:1416 сентября 2018

2056 дней назад, 15:021 сентября 2018 Мой рассказ на Chaos Constructions'2018 про игровую приставку 1977 года.

2057 дней назад, 00:3631 августа 2018

2058 дней назад, 19:4230 августа 2018 Работа Plasmifier cover 256B by Abaddon - 3 место на CC'2018 в номинации 256 bytes Tiny intro. Платформа - PC/Dos.
Звук! :)
2C

2060 дней назад, 23:0728 августа 2018 Моя работа "No shaders" - 4-е место на Chaos Constructions'2018 в номинации Tiny intro (256 байт). Платформа - игровая приставка RCA Studio II 1977 года.

2060 дней назад, 17:5228 августа 2018 Работа AONdemo by Shiru - первое место на Chaos Constructions'2018 в номинации 640k demo. Платформа - АОН.
1C

2064 дня назад, 14:0524 августа 2018 Завтра и послезавтра на Chaos Constructions. Завтра (суббота) в 15.00 вещаю про RCA Studio II. Ещё будет 256b интра в Tiny intro.

2076 дней назад, 13:1912 августа 2018 Напомню, что 25-26 августа состоится Chaos Constructions'2018. Я там буду рассказывать про историю и архитектуру худшей игровой приставки всех времён (по версии журнала PC World) - RCA Studio II 1977 года.
Фестиваль состоится в конгресс-центре "ЛПМ". Санкт-Петербург, пр. Медиков, 3. ссылка

2401 день назад, 02:0621 сентября 2017 Немного фотографий с Chaos Constructions'2017
2C

1 2 3 ... 19

Случайная заметка

5525 дней назад, 01:083 марта 2009 В контексте обсуждения гугловской нереляционной базы BigTable на одном из форумов была упомянута статья "One Size Fits All": An Idea Whose Time Has Come and Gone (перевод). Автор статьи разделяет обработку данных на outbound - обработка данных после их сохранения (обычные реляционные СУБД) и inbound, где данные обрабатываются до их помещения в базу. В ...далее

Избранное

2540 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2052 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее