Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

По всем рубрикам (только большие заметки) (293)
стр. 2 из 30

10 января 2018, 05:22 (252 дня назад, №11002)Архитектура и программирование Mattel Intellivision Архитектура и программирование Mattel Intellivision Mattel Intellivision — первая в мире игровая приставка с 16-разрядным процессором. Компьютер был разработан американской фирмой Mattel в 1979 году и производился вплоть до 1984 года (выпущено более 3 млн. штук). Intellivision широко известен в США, однако малоизвестен в Европе и совсем неизвестен в России. ...далее


257 дней назад, 03:375 января 2018 Книжка "Новая поведенческая экономика". Автор - Ричард Талер, лауреат аналога Нобелевской премии по экономике за 2017 год. Немного цитат: [...] Есть несколько возможных причин, по которым психологи так и не примкнули к экономистам. Во-первых, хотя мало кто из психологов испытывает привязанность к теории рационального выбора, все ...далее

306 дней назад, 02:2517 ноября 2017 По-поводу Дели (был там один день на обратном пути из Бутана). Народу немерянно. Помнится, мне кто-то говорил, что много народу в Пекине (мне так не показалось - по-моему, не больше чем в Москве). Так вот, в Дели реально толпы. Сплошная суета, всюду торговля всем чем можно, машины едут не обращая внимания на переходы. Причём, если ...далее
3C

364 дня назад, 00:0020 сентября 2017 Заявления крупных бизнесменов про опасность искусственного интеллекта ("умнее" человеческого) — это, конечно, в первую очередь PR. Такие заявления широко и бесплатно тиражируются, а заявивший получает вкусные плюшки. Впрочем, самой опасности это не исключает. Кивать на далёкость от ИИ современных технологий распознавания не ...далее
22C

1 сентября 2017, 19:51 (383 дня назад, №10826)256 байт intro «Springs» для компьютера Vectrex 256 байт intro «Springs» для компьютера Vectrex Решение написать что-нибудь для Chaos Constructions пришло, как водится, довольно внезапно (в первую очередь потому, что до последнего момента не было очевидно, состоится он в этом году или нет). Так что, времени написать что-то большее, чем работу для конкурса Tiny intro (256 байт для любой платформы) уже ...далее


423 дня назад, 04:0223 июля 2017 Впервые побывал на авиасалоне МAKS'2017 (как говорят в Питере - "пришлось ехать в Москву" :) ). Для такого масштаба (сотни тысяч посетителей) организовано всё очень достойно. В частности то, что касается попадания на место (Жуковский) и его покидание. Выходишь из электрички, на платформе через каждые несколько метров наклеены стрелки ...далее
25L

5 мая 2017, 01:57 (502 дня назад, №10632)От четырёх до тридцати двух Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее


632 дня назад, 15:5926 декабря 2016 Книга "Digital Apollo. Human and Machine in Spaceflight", David A. Mindell. MIT, 2008 В книге рассматриваются вопросы взаимодействия человека и машины в контексте космической программы США (главным образом, программы Аполлон и полёта на Луну). Показана дискуссия между инженерами/руководством NASA и астронавтами (первые предпочитали минимальное вмешательство ...далее
20C

15 декабря 2016, 02:53 (643 дня назад, №10418)Разработка игры Frogger для компьютера Vectrex Какое-то время назад я переводил рассказ Chris Salomon о его разработке игры Frogger для компьютера Vectrex. Тот рассказ, написанный им в 1998 году, является, на мой взгляд, очень интересным документом, позволяющим проникнуться как духом этой необычной платформы, так и спецификой разработки на ассемблере вообще. Chris не забросил Vectrex и, ...далее


649 дней назад, 15:339 декабря 2016 Сама статья не особо интересна, а вот комментарии хороши. К примеру, SBKarr: ---------- Представим, мы с вами — инопланетная для землян цивилизация, пристально наблюдающая за суетящимися внизу людишками в конкретной стране. Часть из них почему-то яро выступает в поддержку государства, с пеной у рта доказывая, что оно «встаёт с колен». ...далее
2C

1 2 3 4 ... 30

Случайная заметка

6975 дней назад, 03:5315 августа 1999 В заметке о Sony Memory Stick Walkman было написано что для хранения звука используется неизвестная технология. Так вот, технология это именуется ATRAC3 (Adaptive Transform Acoustic Coding) и обеспечивает сжатие 10:1 либо 20:1 (long play mode). Ранее Sony использовала ее для хранения звука на MD (MiniDisk). которые появились еще в 1992. По своим принципам ATRAC похож на MP3, но ...далее

Избранное

502 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

14 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее