Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

27 марта 2016, 03:16 (2946 дней назад) № 9930
Моя invitation intro на Chaos Constructions'2016 для компьютера TI-99/4a. Была представлена на Revision'2016 (несколько минут назад). Зал вроде одобрил :)
Опубликовано: Пётр Соболев
6C

Комментарии (6):
27 марта 2016, 03:17 Peter Sobolev: Заставка из трансляции, на память 1L
27 марта 2016, 03:25 Podolskiy Denis:
27 марта 2016, 10:14 Tim Tashpulatov: Амиигаа!!1
28 марта 2016, 00:28 Philipp Barsky: весьма олдскульно)
29 марта 2016, 20:01 Peter Sobolev: Здесь вот довольно любопытное обсуждение получилось (это форум фанатов TI-99/4a):
ссылка
4 апреля 2016, 11:52 Michael Mihhru: Комменты на форуме - огонь.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9116 дней назад, 00:006 мая 1999 (Андрей Винокуров) < К оглавлению В трех последних выпусках мы с вами рассмотрели архитектуру блочных криптоалгоритмов, настоящий выпуск посвящен способам их использования для шифрования данных, то есть режимам шифрования. Итак, предположим, что в нашем распоряжении имеется симметричный блочный ...далее

Избранное

2542 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2054 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее