Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Наука и технологии, Разное

24 марта 2016, 01:49 (937 дней назад) № 9923
Отрасли, с самым быстрым ростом и падением занятости (по данным Минтруда США), с прогнозом до 2024. Первая десятка:
РОСТ
1...5. Всякое разное связанное с медициной
6.Управление, научно-технический консалтинг
7.Издание программного обеспечения
8.Бытовое обслуживание
9.Разработка компьютерных систем
10.Уход за людьми
СПАД
1.Производство одежды и кожи
2.Производство табака
3.Федеральные предприятия, за исключением почты и энергоснабжения
4.Производство магнитных и оптических носителей
5.Производство коммуникационного оборудования
6.Газеты, периодика, книги и т.п.
7.Производство тканей
8.Производство аудио и видео оборудования
9.Производство стекла и изделий из него
10.Производство бумаги и картона
Опубликовано: Пётр Соболев

Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

6631 день назад, 01:3221 августа 2000 Chaos Construction'2000 demo party завершилась. Второй день включал в себя (именно в таком порядке): music compo handdrawn graphics compo rendered graphics compo 256 bytes intro compo 512 bytes intro compo 64kb intro compo demo compo Я специально не писал PC или Amiga demo/intro, поскольку от Амиги было только одно intro (увы - не впечатляющее). Остальное - PC. На меня произвели впечатление некоторые из intros до 64kb. ...далее

Избранное

530 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

42 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее