Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

5 ноября 2015, 01:21 (960 дней назад) № 9681

Опубликовано: Пётр Соболев
6C

Комментарии (6):
5 ноября 2015, 05:30 Andy Elkin: А нормировать на количество самолетов кто, Холмогоров будет или Пушкин?? Статистики хреновы.
5 ноября 2015, 05:44 Peter Sobolev: Там в комментариях он объясняет, почему не нормировал. Для данной конкретной цели (продемонстрировать заблуждение обывателей относительно наличия такой зависимости у российских авиакомпаний) - это необязательно.
5 ноября 2015, 09:43 Timothy Lyanguzov: Вообще статистика - хитрая наука. Говорить о том, что средний возраст самолёта 17 лет можно. Но при этом важно учитывать, что и 50-летние самолёты тоже попадаются. Кроме того, большинство самолётов укладывается в пределы от 10 до 20 лет, даже те, которые не попали в происшествие. Автор совершенно корректно указывает, что нет прямой зависимости от возраста, только от количества имеющихся самолётов (событий).
5 ноября 2015, 10:33 Sergey Tretyakov: ну почему же нет, если летало всего два самолета возрастом 40 лет и один из них рухнул из за отказа это очень даже доказывает что летать 40 летними самолетами не стоит
5 ноября 2015, 11:15 Dmitry Gorilovsky: ну это классический пример, когда на графике отсутствует причина. а в россии эта причина - паленые зап части для самолетов в возрасте, отсуствие регламента, плохое обучение персонала, особенно для самолетов в возрасте и с "устаревшей" авионикой, ну и еще распределение самолетов по компаниям - возрастные достаются второму эшелону, дорабатывают ресурс на чартерах.
5 ноября 2015, 14:59 Iakov Kuga: Не вижу, где бы он обсуждал, почему не нужно учитывать распределение самолетов по возрасту, вижу зато много комментов критиков, что нужно использовать. Но возраст для самолета был небольшой.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

6752 дня назад, 04:3527 декабря 1999 Подведем итоги по опросу "Что вас больше всего интеpесует на IB/NEWS?": Hовости, котоpых нет на дpугих сайтах - 43% Hаши комментаpии новостей и событий - 20% Ссылки на pесуpсы в Интеpнет - 10% Объявления о изменениях на www.enlight.ru - 0% Всего понемногу, тpудно выбpать. - 9% Сам факт частых обновлений - 10% Я здесь случайно и сейчас уйду - 5% Результаты ...далее

Избранное

413 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

1918 дней назад, 00:5922 марта 2013 Прочёл тут книжку - iWoz ( ссылка ) , 2006 года. Это автобиография Стива Возняка. Похоже, что на русский её не переводили (в отличие от книг про Стива Джобса). В этой парочке, как известно, Возняк был инженером (собственно, и спроектировавшим Apple I и II), а Джобс - скорее предпринимателем. В книге есть довольно интересные ...далее

1022 дня назад, 23:404 сентября 2015 Небольшое видео про CC'2015 ( версия без фоновой музыки здесь: ссылка )

1390 дней назад, 03:121 сентября 2014 Мой семинар на Chaos Constructions'2014 (слайды можно в виде PDF скачать здесь: ссылка ) и несколько интервью с разными людьми: Вячеслав Славинский (svo) о Vectrex: ссылка Вячеслав Славинский (svo) о 3D Imager для Vectrex: ссылка Вячеслав Славинский (svo) о световом пере для Vectrex: ссылка ...далее