Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

5 ноября 2015, 01:21 (806 дней назад) № 9681

Опубликовано: Пётр Соболев
6C

Комментарии (6):
5 ноября 2015, 05:30 Andy Elkin: А нормировать на количество самолетов кто, Холмогоров будет или Пушкин?? Статистики хреновы.
5 ноября 2015, 05:44 Peter Sobolev: Там в комментариях он объясняет, почему не нормировал. Для данной конкретной цели (продемонстрировать заблуждение обывателей относительно наличия такой зависимости у российских авиакомпаний) - это необязательно.
5 ноября 2015, 09:43 Timothy Lyanguzov: Вообще статистика - хитрая наука. Говорить о том, что средний возраст самолёта 17 лет можно. Но при этом важно учитывать, что и 50-летние самолёты тоже попадаются. Кроме того, большинство самолётов укладывается в пределы от 10 до 20 лет, даже те, которые не попали в происшествие. Автор совершенно корректно указывает, что нет прямой зависимости от возраста, только от количества имеющихся самолётов (событий).
5 ноября 2015, 10:33 Sergey Tretyakov: ну почему же нет, если летало всего два самолета возрастом 40 лет и один из них рухнул из за отказа это очень даже доказывает что летать 40 летними самолетами не стоит
5 ноября 2015, 11:15 Dmitry Gorilovsky: ну это классический пример, когда на графике отсутствует причина. а в россии эта причина - паленые зап части для самолетов в возрасте, отсуствие регламента, плохое обучение персонала, особенно для самолетов в возрасте и с "устаревшей" авионикой, ну и еще распределение самолетов по компаниям - возрастные достаются второму эшелону, дорабатывают ресурс на чартерах.
5 ноября 2015, 14:59 Iakov Kuga: Не вижу, где бы он обсуждал, почему не нужно учитывать распределение самолетов по возрасту, вижу зато много комментов критиков, что нужно использовать. Но возраст для самолета был небольшой.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

919 дней назад, 23:2015 июля 2015 Космический аппарат New Horizons после 10 лет полёта достиг Плутона, так что, впервые в истории, можно посмотреть, как выглядит эта планета (её, правда, давно разжаловали из планет, но не суть важно). Выход на орбиту не планировался, поскольку на борту просто нет горючего, чтобы затормозиться со скорости 14 км/сек. Поэтому, все снимки и ...далее

Избранное

259 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

1764 дня назад, 00:5922 марта 2013 Прочёл тут книжку - iWoz ( ссылка ) , 2006 года. Это автобиография Стива Возняка. Похоже, что на русский её не переводили (в отличие от книг про Стива Джобса). В этой парочке, как известно, Возняк был инженером (собственно, и спроектировавшим Apple I и II), а Джобс - скорее предпринимателем. В книге есть довольно интересные ...далее

868 дней назад, 23:404 сентября 2015 Небольшое видео про CC'2015 ( версия без фоновой музыки здесь: ссылка )

1236 дней назад, 03:121 сентября 2014 Мой семинар на Chaos Constructions'2014 (слайды можно в виде PDF скачать здесь: ссылка ) и несколько интервью с разными людьми: Вячеслав Славинский (svo) о Vectrex: ссылка Вячеслав Славинский (svo) о 3D Imager для Vectrex: ссылка Вячеслав Славинский (svo) о световом пере для Vectrex: ссылка ...далее