Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

10 июня 2015, 02:02 (1201 день назад) № 9435
Facebook сделал наконец ветки в комментариях и постепенно их запускает. Вот, вчера они появились и у меня. Отвечаешь под одним человеком, через час смотришь - бац, а ответ уже под другим или вообще в главной ветке. Сначала думал, что я не там нажимаю или мне мерещится. Нет, всё так и есть. Вот как можно такого добиться уже в релизе? Это же не мелочь какая-то...
Опубликовано: Пётр Соболев

Комментарии (1):
10 июня 2015, 11:43 Елена Жукова: у меня, правда, такого не случалось. но, возможно, просто не замечала. надо будет последить... за собой))))
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

6950 дней назад, 16:3013 сентября 1999 Еще немного о характеристиках Sega DreamCast: - CPU: Hitachi SH-4, 200MHz (RISC) - Графика: NEC'овский чипсет PowerVR2, 100MHz - Память: 16MB RAM из которых 8MB отводится на текстуры - Диски: CD-ROM - 12x, 1.2GB - Звук: Ямаховский чип, 2MB RAM, 64 канала, собственная реализация "surround sound" - Модем: 56K v.90 - WinModem :) Очень важно что ко всему этому продается полноценная клавиатура. По-поводу ...далее

Избранное

506 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

18 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее