Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

События, Информационные технологии, LiveJournal cr_it - архив

2 ноября 2011, 06:44 (2513 дня назад, №8817)Организация Chaos Constructions - голосование в реальном времени
Одним из вариантов применения системы с индивидуальными радиометками выдаваемыми посетителям (пока остановились на варианте самодельных активных метках, использующих протокол ANT ) может быть голосование за конкурсные работы в реальном времени. В целях максимального удешевления, усложнение железки, которое можно позволить - одна кнопка. Как этого может быть достаточно?

Представим себе типичный конкурс. Он выглядит так - на большом экране последовательно демонстрируется:

1. Заставка "Начинается конкурс .."
2. Заставка "Работа .."
3. Сама работа
4. Заставка "Вы смотрели работу .."
(пункты 2-4 повторяются для каждой работы)
5. Заставка "Завершился конкурс .."
(пункты 1-5 повторяются для каждого конкурса)

Задача состоит в том, чтобы узнать по каждой работе оценку в виде количества баллов от каждого зрителя.

Схема следующая - после каждой работы, пунктом 4.1 показываем заставку:
"Голосование. Сейчас будут последовательно показаны цифры - от 1 до 10 баллов. Нажмите на своей радиометке кнопку в момент, когда цифра будет соответствовать вашей оценке".

После нажатия кнопки, метка передаёт свой id и время нажатия. Если часы на метке достаточно точно (не хуже 1 сек) синхронизированы с часами на машине показа, мы узнаем, какое нажатие соответствовало какой цифре после какой работы.
Избавиться от синхронизации вряд ли получится, т.к. процесс передачи данных от меток далеко не мгновенный. Особенно учитывая, что во время голосования на каждый принимающий узел будет приходиться довольно много видимых им меток (люди сидят перед экраном рядом друг с другом).
Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

1112 дня назад, 02:113 сентября 2015 Хочу поделиться исходниками своих работ под Vectrex - Electric Force (233 байта), Invitron (32 килобайта) и двух пробных - Rainy (413 байт) и Emptyscreentro (128 байт). Все исходники - ассемблер 6809. Подробнее о Vectrex и разработке под него можно прочесть в моей статье. Electric Force (233b) (source+bin) В работе использована не совсем стандартная возможность Vectrex рисовать ...далее

Избранное

502 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

14 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее