Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

События, Информационные технологии, LiveJournal cr_it - архив

28 января 2010, 02:22 (3156 дней назад, №8782)Организация Chaos Constructions: Об изменении структуры организаторов и конкурсов
По ходу общения, возникли кое-какие соображения относительно структуры организаторов Chaos Constructions. Соображения, по большей части, высказаны  'ом. Я изложу их своими словами, более расширенно:

1.Выделяются две структуры организаторов:

Первые занимаются организацией конкретных конкурсов, поддержкой конкретных направлений.

Вторые - обеспечивают инфраструктуру для первых (доступ в Интернет, локальная и силовая сеть, сбор и объявление информации о результатах конкурсов, согласование расписания, транспорт, безопасность).

Ближайшая аналогия из жизни - бизнес и государство, соответственно.
Акцент здесь на более чётком разделении зон ответственности и на привлечении людей со стороны, у которых есть желание что-либо организовать в рамках фестиваля. В каком-то смысле, речь идёт о предоставлении им общего набора сервисов с одной стороны, и, с другой, в снижении ответственности "инфраструктурных" организаторов за то, как проводятся остальными организаторами конкретные конкурсы и семинары.

Два других пункта касаются необходимости мотивировать людей на участие в максимальном количестве конкурсов, а организаторов - на качественную организацию этих конкурсов:

2.Заимствуется принцип HackQuest'a (который проводился на CC2006-2009) и он распространяется на все конкурсы. А именно:
Существует движок, в котором участники регистрируются. Есть набор различных конкурсов, произвольной тематики. Победа (или достижение хорошего результата) в каждом из конкурсов выражается в некоем коде или пароле, получение которого является целью для участника. Организатор каждого конкурса должен сформулировать правила таким образом, чтобы результатом задания был код, либо были приняты меры, которые преобразуют неформальный результат в код.
Далее, участники (либо организатор конкурса) вводят полученные коды в движок и им начисляются баллы. Сумма баллов отражает текущую позицию человека в фестивальном рейтинге (эта информация открыта и постоянно всем доступна, что создаёт атмосферу соревнования). По окончании фестиваля по баллам вычисляются первые три места, а организаторы конкретных конкурсов могут, при желании, объявить победителей также и в соответствующих конкурсах.

Таким образом, высоко оцениваются разносторонние знания и широта интересов участника. Причём, человек обладающий выдающимися знаниями только в одной-двух областях - также имеет шанс. Можно сосредоточиться на одном направлении и стать лидером в нём, а можно поучаствовать в разных, со средними результатами. Итоговые оценки при этом могут быть одинаковыми.

3.Тем не менее, описанные выше принципы приводят к некоторой изолированности организаторов конкурсов друг от друга. Каждый заинтересован в том, чтобы качественно прошёл именно его конкурс. Однако, с точки зрения всего фестиваля желательно, чтобы максимум конкурсов были проведены на достойном уровне.
Здесь вспомним о ресурсах, которые предоставляют разным направлениям "инфраструктурные" организаторы. Распределение этих ресурсов предлагается увязать с объемом помощи, которую каждый из организаторов конкретного конкурса добровольно оказывает другим организаторам его уровня. Помогая соседу - помогаешь себе. Под ресурсами могут пониматься вещи, которые легко измерить: розетки, эфирное время на большом экране, время для семинаров, столы, стулья, ширина канала в Интернет и т.п.
Здесь важно выработать методику измерения пользы и минимизировать злоупотребления. В качестве примитивного варианта можно предложить организаторам анонимно присваивать друг другу баллы за взаимопомощь. Начальное количество баллов у каждого необходимо ограничить и требовать указывать причины присвоения.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

1014 дня назад, 01:4210 декабря 2015 Первая моя работа - 8k intro, написанная специально для demo party (ENLiGHT'95). Сильно скомканная - потом я уже понял, что совмещать организацию мероприятия с написанием конкурсной работы для него - не очень хорошая идея (я даже не успел переписать её с inline ассемблера TP на нормальный, из-за чего она занимает ощутимо больше, чем должна). ...далее

Избранное

502 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

14 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее