Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

События, Информационные технологии, LiveJournal cr_it - архив

26 января 2010, 03:15 (5196 дней назад, №8781)Организация Chaos Constructions: Зоны ответственности организаторов в 2007-2009 гг.
В дополнение к предыдущей заметке, по просьбам читателей, перечислю зоны ответственности организаторов, которые работали на Chaos Constructions в последние 2-3 года (CC2007..2009):

Показ - принятие решения о том, что будет показано следующим, переключение источников видеосигнала для большого экрана, взависимости от ситуации (разные компо машины, камера, видеоролики, заставки).
Требуется не менее двух человек, т.к. в любой момент времени один должен обязательно присутствовать.

Хакзона - организация и проведение HackQuest'a в хакзоне. Настройка оборудования (свитчи, сервера), подготовка заданий, контроль действий участников во время всего конкурса, подведение итогов. Обычно, достаточно двух человек, из которых один занят постоянно, второй периодически помогает. Кроме того, желателен человек отвечающий за показ на малом экране Хакзоны.

Пресс-центр - написание и публикация новостей на сайте и твиттере, фотографирование, видеосъемка, закачка фото и видео на picasa/youtube и т.п. Обычно это два человека, плюс помощь от других.

Выставка - общая координация выставки раритетных компьютеров и техники. Списки владельцев и их экспонатов, общение с ними, приём экспонатов, таблички с описанием, помощь с расстановкой и настройкой, согласование завоза и вывоза с ответственными за транспорт и с владельцами экспонатов.
Один главный координатор и не менее одного помощника (т.к. в любой момент в течении фестиваля может появиться новый экспонат, который необходимо принять).

Электроника (в рамках выставки) - ответственный за тематику электроники в рамках выставки, он же, традиционно, организовывает и проводит конкурс Real-time Hardware Hack. Тесно взаимодействует с координатором выставки. Их задачи, по большей части, пересекаются. Один человек, плюс помощник (возможно, из участников).

Игровая зона (в рамках выставки) - ответственный за игровую тематику в рамках выставки. Согласование экспонатов с координатором выставки, для выделения их в игровую зону. Взаимодействие с владельцами экспонатов, подготовка, установка необходимого ПО, возможно проведение конкурсов. Один человек.

Стена (в рамках выставки) - подготовка стены со старым железом (мелкое древнее hardware). Поиск экспонатов, их развешивание, написание табличек и т.п.

Инфодеск - координатор и два человека, отвечающие на вопросы участников и посетителей, а также распечатывающих необходимые для организаторов документы (списки участников конкурсов, итоги конкурсов для церемонии награждения и т.п). Инфодеск должен знать, кто из организаторов за что отвечает, а также всегда быть в курсе текущей ситуации (почему и на сколько задерживается конкурс, когда будет решена та или иная проблема), при необходимости, сообщать организаторам о конкретных вопросах и проблемах.
В любой момент времени на инфодеске должен быть как минимум один человек.

Контроль/билеты - проверка и продажа билетов на входе, наклейка и сканирование штрихкодов на руках и вносимым/выносимом оборудовании. Работают во взаимодействии с службой безопасности. Не менее двух человек, круглосуточно.

Видеотрансляция - обеспечение прямой видеотрансляции на сайте фестиваля и других сайтах, с которыми достигнута договорённость. Установка камер и микрофонов, настройка сервера, контроль за работоспособностью. Один человек.

Демозона - организация части пространства для концентрации там демомейкеров/демосценеров. Резервирование столов, отдельный малый экран с демонстрацией на нём различных работ, выделение в это же пространство части выставки, имеющей отношение к истории демосцены (Commodore 64 и Amiga, ZX Spectrum). Один человек.

Демо конкурсы - приём и подготовка к показу demo и intro. Подготовка компо машины для этой цели. Взаимодействие с организаторами, отвечающими за показ. Один человек.

Спектрум - учитывая активность людей на этой платформе, количество и качество конкурсов и работ (в том числе и Real-Time конкурсы), а также технические сложности их подготовки и показа, это направление всегда требовало отдельного внимания. Не менее трёх организаторов, один из которых координирует работу остальных. Ввиду несовместимости платформ, обратить особое внимание чтобы все конкурсные работы своевременно оказались на сервере фестиваля.

Семинары - взаимодействие с докладчиками, обеспечение их необходимой информацией и помощь с оборудованием, видеосъемка всех семинаров. Два человека, либо один человек плюс помощник. Специфика работы в том, что всё происходит в отдельном зале - как минимум один человек там должен находиться всегда и если он единственный, бывает сложно своевременно решить технические проблемы и держать в курсе остальных организаторов.

Конкурсы Real-time Graphics, Coding, Music - как правило проводятся на одних и тех же 3-6 выделенных для этой цели компьютерах, отключённых от Интернета. Тем не менее, за каждый конкурс обычно отвечает отдельный человек, т.к. подготовка требует специфических знаний и опыта. Непосредственно во время конкурса (1-3 часа) контроль осуществляет обычно кто-то один.

Сети, IT - обеспечение устойчивого доступа в Интернет и локальную сеть для посетителей, участников, организаторов фестиваля. Администрирование 2-4 компьютеров под Linux или FreeBSD, настройка роутеров и другого сетевого оборудования, бэкапы. Не менее двух человек, но не более трех (даже временное превышение этого числа негативно влияет на работу). Один из людей должен координировать действия остальных.

Сайт - создание и поддержка официального сайта и форума до, во время и после фестиваля. Достаточно одного человека, при условии, что он принимал участие в разработке или хорошо знаком с движком сайта и присутствует на фестивале большую часть времени.

Уличные конкурсы - организация несерьёзных конкурсов, которые проводятся на улице: метание HDD, кибергородки и т.п. Один человек. Следует обратить внимание на то, что результаты конкурсов, в силу обстоятельств, записывают на бумажках, которые легко теряются.

Организаторы других конкурсов - для всех, кто организует отдельные конкурсы очень важно своевременно предоставлять готовые работы и правильную информацию об участниках и победителях, обращая внимание на её точность, т.к. после окончания Real-time конкурсов бывает очень сложно что-либо выяснить - участники могут быть недоступны.

Транспорт - поиск транспорта и водителей, согласование времени завоза и вывоза техники между водителями и участниками фестиваля. Один человек. Обычно эта задача выполнялась по-очередно разными организаторами, что приводило к ряду проблем и нестыковок.

Звук - настройка звука, контроль его качества во время фестиваля, ограничение попыток остальных организаторов изменять настройки по их личному вкусу. Как правило, этот же человек привозил звуковое оборудование.

Представители спонсоров - обычно присутствуют на фестивале большую часть времени, часто участвуют в организации конкурсов и семинаров, а также в церемонии награждения.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

7984 дня назад, 14:479 июня 2002 Расскажу как записаться в РHБ (Российская Hациональная Библиотека, бывшая Публичная. Санкт-Петербург) - думаю кому-нибудь окажется полезным. Данные свежие. Сначала идете на площадь Остpовского, 1/3 получать читательский билет. Если стоять на Hевском лицом к памятнику Екатеpине II - вход спpава. Скажу сpазу - билет получаете такой, ...далее

Избранное

2540 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2052 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее