Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, LiveJournal cr_it - архив

18 апреля 2009, 01:56 (3444 дня назад, №8764)Монтаж HD видео
HD видеокамеры (1280x720, 1440x720, 1920x1080) постепенно входят в нашу жизнь. Уже даже некоторые телефоны умеют снимать HD видео. Пришла вот и моя очередь. Отснял Nikon'ом D90 во время поездки в Венесуэлу около сотни коротких (секунд по 5..15) mjpeg видеофрагментов в 1280x720, 24p. Захотелось смонтировать из них что-то - минут примерно на пять.
Думал, всё будет просто. Ан нет. Adobe Premier CS3, также как Adobe Premier CS4 элементарно не в состоянии заимпортить больше пары десятков таких HD видео. Разнообразные "Run-time error", "System low memory" и прочее. Памяти 2гб RAM, много гб диска. Vista.
Причем, я даже еще ничего не начинал делать с этими файлами. И это софт, который является стандартом для серьезного видеомонтажа! Если несколько файлов  - всё работает (только preview тормозит).
В итоге придется изучать Sony Vegas Pro. Он все 120 файлов импортит и тормозит меньше, как ни странно (8.0c).
Update: результат можно посмотреть тут.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

7133 дня назад, 00:0013 марта 1999 (Андрей Винокуров, 13/Мар/99) < К оглавлению В предыдущем выпуске мы рассмотрели общие принципы построения блочных шифров и выяснили, что они строятся из элементарных шифрующих преобразований, в качестве которых обычно берутся операции замены битовых групп, перестановки битов и логические и ...далее

Избранное

505 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

17 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее