Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

6 мая 1999, 01:56 (9121 день назад, №8585)

Намедни Nintendo официально объявила, что их следующая приставка будет называться Project Dolphin (рабочее неофициальное название было N2000) и будет иметь мощный graphics engine (разработка фирмы Art-X) сравнимый по возможностям и быстродействию с Sony PlayStation 2. По заявлениям Nintendo, качество графики будет беспрецендетным (хотя лично я не очень понимаю о каком качестве графики можно говорить, если это телевизионная приставка), но при этом для Dolphin будет гораздо проще программировать, чем для его предшественника -- N64. Предположительно носителем для приставки будут DVD диски. Несколько известных в приставочном мире фирм-разработчиков заявило, что они уже получили рабочие системы (development kits) и приступили к написанию игр для Project Dolphin. При этом сама приставка ожидается к выходу только в 2000-2001 году.


Опубликовано: wwalker

Случайная заметка

8371 день назад, 14:0925 мая 2001 В Питере скоро начнётся хорошая жизнь. 22 мая МТС объявила о полной покупке Телеком-XXI (петербургского оператора GSM 900/1800). $50 млн заплачены в основном за лицензию, маловероятно, что МТС заинтересовались 15 базовыми станциями в тестовом режиме. В результате вся трасса Санкт-Петербугр-Москва будет покрыта МТСом. В последнее время ...далее

Избранное

2547 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2059 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее