Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

6 мая 1999, 22:48 (7076 дней назад, №8578)

Хотелось бы прокомментировать пару вещей по следам заметки Programmer-а от 06/05/1999 02:42. Во-первых, PSX назвать приставкой "нового поколения" ну никак нельзя -- уже года четыре на рынке, разрабатывалась в начале 90-х годов. Да о чем там говорить, у нее нет встроенного perspective correct texture mapping и bi-linear filtering! Если N64 считать текущим поколением, то PSX будет скорее приставкой из предыдущего поколения. Во-вторых, первый рабочий эмулятор PSX появился более года назад (если мне не изменяет память). Если в комментируемой заметке имелся в виду Bleem!, то это скорее первый коммерческий эмулятор. Ну и наконец, поддерживать диски PSX особенно не надо, они легко и на обычном CD-ROM-е читаются. Не говоря уже о 3D акселерации -- сложнее было бы без нее обойтись, создав свой собствнный rasterizer.


Опубликовано: wwalker

Случайная заметка

6312 дня назад, 22:038 июня 2001 Согласно вот этой статье в Wall Street Journal, Microsoft планирует встроить новую фичу в распространяемый с Windows XP Internet Explorer, которая будет модифицировать просматривыемые web-страницы путем проставления ссылок под определенными словами. Ссылки, понятное дело, будут вести к собственным сайтам MS, или к сайтам их бизнес-партнеров. Чтобы ...далее

Избранное

502 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

14 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее