Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Посмотреть, IB NEWS - архив

7 мая 1999, 00:27 (7231 день назад, №8577)

Народ заграницей совсем помешался на новом фильме из серии StarWars. Дошло до того, что осознав все масштабы происходящего фанатства и связанного с ним более чем вероятного раздолбайства сотрудников в последних числах мая ,вызванного тем что их мысли будут заняты вместо работы созданием различного рода планов доставания билетов на Phantom Menace, приличные фирмы решили что имеет смысл построить сотрудников парами и сделать посещение кинотеатра организованным. Бронируются специальные киносеансы на которых сотрудники смогут без проблем и почти без отрыва от производства сходить :) В качестве заботящихся о сотрудниках выступают ZDTV, Oracle... Представитель же Intel заявил что сотрудникам его фирмы есть чем заняться и им некогда думать о фильмах - и это похоже на правду учитывая близость 27 июня ;) Пора бы уж IA-64 претворять в кремний(или медь уже ? :)...

Опубликовано: DragonFa

Случайная заметка

1369 дней назад, 02:4825 мая 2015 Около года назад взял себе Boogie Board - простое устройство для рукописных заметок. Там использовалась довольно специфическая технология - малоконтрастный Reflex LCD экран, на котором можно писать как на бумаге, но нельзя сохранять или стирать написанное (очистить можно только сразу весь экран). То есть, его даже сложно назвать ...далее

Избранное

658 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

170 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее