Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Посмотреть, IB NEWS - архив

7 мая 1999, 00:27 (9115 дней назад, №8577)

Народ заграницей совсем помешался на новом фильме из серии StarWars. Дошло до того, что осознав все масштабы происходящего фанатства и связанного с ним более чем вероятного раздолбайства сотрудников в последних числах мая ,вызванного тем что их мысли будут заняты вместо работы созданием различного рода планов доставания билетов на Phantom Menace, приличные фирмы решили что имеет смысл построить сотрудников парами и сделать посещение кинотеатра организованным. Бронируются специальные киносеансы на которых сотрудники смогут без проблем и почти без отрыва от производства сходить :) В качестве заботящихся о сотрудниках выступают ZDTV, Oracle... Представитель же Intel заявил что сотрудникам его фирмы есть чем заняться и им некогда думать о фильмах - и это похоже на правду учитывая близость 27 июня ;) Пора бы уж IA-64 претворять в кремний(или медь уже ? :)...

Опубликовано: DragonFa

Случайная заметка

9003 дня назад, 16:1127 августа 1999 Wired о SlashDot'e. Боятся, что журналисты останутся без работы. Кстати уже сейчас Slashdot посещают 600 тыс. человек в сутки (впрочем, в статье написано "глаз", так что людей примерно в два раза меньше :) Я лично не могу вспомнить ни одного источника или издания (в том числе сетевого) которое просуществовало бы сколько-нибудь значительное ...далее

Избранное

2542 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2054 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее