Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

19 мая 1999, 21:41 (7147 дней назад, №8519)

Некий человек изготовил свой собственный карманный PDA - TurboTortoise. Характеристики следующие:
33MHz 386SX (если быть более точным - AMD Elan), 16MB RAM, PCMCIA HDD, 1 COM PORT, LCD панель 864x256 (красный на черном), 12bit stereo звук и моно для записи;
IRDA;
Клавиатура - 7 кнопок;
Живет от батарей 4-12 часов;
Вес 350г. Утверждает что помещается в карман.
Все это под Linux'om.
Более того, он продает эти девайсы по $700.
Впрочем, смотрите сами .
От себя добавлю, что использование x86 архитектуры в PDA не очень оправдано с точки зрения длительности работы от батарей, хотя конечно снимается масса проблем с софтом. Серьезный момент - дороговизна компонентов при покупке в единичных количествах (особенно LCD). Какой-нибудь PalmPilot собранный по частям будет ценится буквально на вес золота :-)

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

3532 дня назад, 05:1111 апреля 2009 Ездил в Венесуэлу и там, в Андах, на высоте около 3000м, в индейском посёлке, встретилась неплохая антикварная лавка. Наряду со всяким оружием (в т.ч. огнестрельном), посудой и прочим, были обнаружены кое-какие девайсы. Предлагаю заценить (кликабельно). Качество обусловлено условиями - там почти небыло света (ISO 6400, F3.5 :) Слева - ...далее

Избранное

586 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

98 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее