Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

15 июля 1999, 19:54 (7006 дней назад, №8204)

Компания Macromedia сообщила о приобретении ей компании Elemental Software, которая разрабатывала и продавала продукт под названием Drumbeat 2000 - супермощнейший пакет для создания динамических профессиональных страниц на основе технологии ASP. Теперь у Макромедии появился новый достойный козырь в игре за место под солнцем: после приобретения фирмой Adobe компании GoLive и выпуска Adobe GoLive 4.0 позиции Macromedia были ослаблены, так как даже новая версия их продукта для создания HTML-страниц Dreamweaver не использовала самые новейшие технологии в области сайтостроения. Теперь же, имея Drumbeat 2000, Macromedia может запросто заткнуть своего извечного конкурента за пояс, вдобавок еще крепче сдружившись с империей Билла Гейтса, поскольку именно Microsoft принадлежат авторские права на технологию ASP (Active server Pages).

Опубликовано: Aux

Случайная заметка

419 дней назад, 21:5727 июля 2017 Пока не нужна какая-нибудь вещь, кажется, что её везде полным полно на любой вкус и цвет. А как понадобится купить, внезапно оказывается, что всё не так просто и, на самом деле, ни выбора особо нет, да и доступность весьма условна. В прошлый раз так было с телефоном. Тут решил купить себе новое кресло. Старому много лет, расшаталось ...далее

Избранное

502 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

14 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее