Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

7 августа 1999, 22:50 (6983 дня назад, №8080)

Только что появилось информация о том что в ближайшее время SGI обнародует еще некоторые свои планы по дальнейшему изменению компании. И это на фоне того что SGI занимается усиленным переходом на Linux, проталкиванием своих x86 based workstations(которое по слухам идет не очень удачно) и многим другим изменениям. Правда, поговаривают что грядущие измения скорее всего будут эволюционными, а не революционными.

Но, не смотря на все подвижки, компания пока так и не может заработать денег. Правда, она не одинока в этом в Silicon Valley - AMD ,например, страдает тем же - все время в минусе и ничего новые продукты выпускает :) Очень хочется верить что компания создавшая 3D графику к том виде в каком мы ее сейчас видим выживет. Не секрет что такие ,известные на PC рынке, компании как 3dfx и Nvidia организованны выходцами из SGI. Да и не только они - навряд-ли какая-то другая фирма повлияла больше на развитие CGG.....

Опубликовано: DragonFa

Случайная заметка

6133 дня назад, 02:464 декабря 2001 Десять признаков, по которым вы можете узнать что ваш сын - "хакер" :) Опыт отца (американца). Кратко: 1.Ваш сын хочет сменить AOL на другого провайдера 2.Вы нашли на компьютере программы которые не устанавливали 3.Он хочет проапгрейдить или сменить компьютер. Особенно если хочет процессор от AMD 4.Читает hacking manuals (список прилагается) ...далее

Избранное

502 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

14 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее