Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

9 августа 1999, 11:15 (7009 дней назад, №8073)

Новость технического плана - если вы сочтете полезным поставить ссылку на IB/NEWS или INFUSED BYTES, кнопку (80x31) для этого можно взять здесь.
И еще, тем кто присылает мне новости и ссылки.. Обычно методика следующая: если вы указываете свой nick/handle/имя, я соответственно его тоже указываю. Если не указываете, но письмо содержит готовую для публикации новость - пишу From: Anonymous. Если это просто ссылка - упоминаю совместно со своим комментарием. Для того чтобы ваша новость появлялась автоматически, без моего участия, необходима регистрация в системе. Это просто, однако прежде необходимо получить от вас несколько новостей обычным путем, с указанием nick'a.
Добавление новостей осуществляется через http://www.enlight.ru/addnews в любом случае.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

7348 дней назад, 00:004 сентября 1998 Речь пойдет о SimOS - эмулятоpе машин на базе пpоцессоpов MIPS-IV (под ОС IRIX6.4) и DEC Alpha (под Digital Unix и, в планах, - под Linux). Hа текущий момент существуют веpсии SimOS для SGI MIPS (IRIX), DEC Alpha (Digital Unix), Sun Sparc (Solaris), Intel Pentium (Linux). Пpоект, по-видимому должен получить пpодолжение - эмулятоp пpедусматpивает подключение новых ...далее

Избранное

530 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

42 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее