Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

14 августа 1999, 19:58 (7007 дней назад, №8024)

Пример общения в чате отдела МВД по борьбе с компьютерными преступлениями и народа из underground-a.
Откровенностью там конечно не пахнет, больше напоминает выступление с трибуны. Но отдельные интересные моменты есть:

MeteO: Что значит -зависит от обстоятельств? Если у меня на машине найдут, к примеру, *.crk файлы (обычные текстовые файлы с указанием смещений и байтиков которые надо править), - вы просто заимеетесь меня тянуть к 273
MBD: Метео: Нет - если ТОЛЬКО так, как Вы сказали - нет...

MeteO: MBD: Хорошо, у меня на машине находят Credit Card генератор или списки ESN - та же самая картина - заимеетесь. Вам будет очень сложно доказать что это мое, а не записанное Вами...
MBD: Метео. Да держите Вы их у себя, сколько хотите - карается - НАПИСАНИЕ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.


Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

6983 дня назад, 01:417 сентября 1999 Nintendo объявила о следующей версии GameBoy. Напомню, - это карманная игрушка на z80, с играми на картриджах. Ранее была с черно-белым LCD, ныне продается с цветным. Весьма популярна, к ней существует множество различных примочек типа программаторов, smartcard reader'ов итп. Так вот, следующий GameBoy Advance будет использовать в качестве процессора ...далее

Избранное

533 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

45 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее