Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Общество, политика, история, экономика, IB NEWS - архив

16 августа 1999, 04:05 (9013 дня назад, №8021)

Статья о проблемах в патентном законодательстве (а точнее его толковании) в США. В статье высказываются опасения в практике патентования алгоритмов, причем все чаще и чаще это оказываются известные, широко применяемые решения. Такие тенденции могут оказаться губительным для небольших фирм выпускающих программное обеспечение.
Вообще говоря, это далеко не первая статья такого рода. Авторы однако не замечают, что критикуют всего лишь следствия более серьезной вещи - попыток применить рыночную модель ко всему что шевелится.
В данном случае патентование ведет к чему угодно, но не к научно-техническому прогрессу и не к облегчению жизни программистов. Деньги которые изобретатель (зачастую в кавычках) получит за свою идею, не окупят проблем которые он создаст таким образом своим коллегам.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9031 день назад, 23:1329 июля 1999 Фирма PRobotics предлагает за $800 чрезвычайно полезную вещь - домашнего робота-уборщика "CYE". Робот двух- либо четырехколесный, имеет небольшие размеры (40x25x12.5, 3-4кг), питается от кислотного аккумулятора 2.9А-ч. Этого хватает чтобы: 20-30 минут пылесосить ковер, 4 часа просто ездить туда-сюда, 20 часов - стоять на месте. (Радио)управление (900MHz) ...далее

Избранное

2541 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2053 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее