Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

1 сентября 1999, 18:04 (6987 дней назад, №7930)

По сведениями "Коммуникации Северо-Запада" введение NWGSM'om новых тарифов и "федеральных номеров" с кодом 902 похоже откладывается до ноября. Во-первых, из-за скорого появления "Телеком-XXI" и из-за проблем с введением 902 в Санкт-Петербурге. С другой стороны, несмотря на наступление осени, абонентская плата продолжает взыматься по суточному принципу. Кроме того, NWGSM теперь предоставляет почтовые ящики. Полученную почту можно читать с трубки. Команды работы с сервером напоминают программу Mail.
И еще о Телекоминвесте - в честь первого сентября. Здесь утверждается что с сентября ТКИ планирует предоставлять Интернет от 256к и выше за $45 в месяц, по телефонным проводам в любой дом. Статья датирована 15 июня.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

7132 дня назад, 00:009 апреля 1999 "The SVS (1980) and Elbrus-B (1988) were successors to the BESM-6 machines, using relatively more advanced technology. For some strange reason, Moore's law never seemed to apply in the Soviet Union, however, and these home-grown machines fell further and further behind their western counterparts. Fortunately there was another solution..." (Из "Dead Supercomputer") Эта статья является pезультатом pаботы автоpа и его коллеги Алексея Пиялкина над ...далее

Избранное

531 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

43 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее