Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

7 сентября 1999, 01:41 (7011 день назад, №7904)

Nintendo объявила о следующей версии GameBoy. Напомню, - это карманная игрушка на z80, с играми на картриджах. Ранее была с черно-белым LCD, ныне продается с цветным. Весьма популярна, к ней существует множество различных примочек типа программаторов, smartcard reader'ов итп.
Так вот, следующий GameBoy Advance будет использовать в качестве процессора 32-bit RISC (ядро ARM'a + память на кристалле), появится возможность подключения сотового телефона для выхода в Интернет и, возможно, цифровой камеры. В остальном характеристики следующие:

- Reflective TFT Color LCD
- Размер LCD: 40.8mm x 61.2mm
- Разрешение: 240 x 160 x 64k
- Размер самой машинки 80x135x25mm x 140 грамм
- Питание: 2xAA (20 часов непрерывной игры)

Важно, что старые игрушки будут работать на новом GameBoy (то есть z80 будет эмулироваться). Выпуск машинки намечен на август 2000 года.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

7133 дня назад, 00:008 мая 1999 (Андрей Винокуров) < К оглавлению В настоящем выпуске мы с вами рассмотрим конкретные режимы шифрования. При их описании будем пользоваться следующими обозначениями: T = (T1,T2,...,Tn) - массив открытых данных, T' = (T'1,T'2,...,T'n) - массив зашифрованных данных, поделенные на блоки одинакового размера |T'i| = ...далее

Избранное

561 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

73 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее