Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

8 сентября 1999, 17:22 (6986 дней назад, №7895)

Тем, кто сетовал на отсутствие в PalmPilot PCMCIA слота может быть интересно зайти сюда.
Устройство называемое Parachute присоединяется снизу к Palm'y, обменивается данными через RS232 и дает возможность пользоваться PCMCIA картами. Понятно, однако, что при всем этом кто-то должен будет написать драйвера для устройств, которые будут туда втыкаться (правда в случае модемов никаких драйверов не нужно, а для ATA flash карт фирма их уже разрабатывает). Возможности, понятно, открываются весьма большие.
Наряду с PCMCIA в устройстве есть и другие полезные возможности - в частности виброзвонок, светодиоды, динамик.
Питается все от трех AAA батарей, предназначено для Palm III/IIIx и (в будущем) для Palm V.
Стоит удовольствие $150. Точнее будет стоить - скоро, как утверждается.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

7111 день назад, 22:486 мая 1999 Хотелось бы прокомментировать пару вещей по следам заметки Programmer-а от 06/05/1999 02:42. Во-первых, PSX назвать приставкой "нового поколения" ну никак нельзя -- уже года четыре на рынке, разрабатывалась в начале 90-х годов. Да о чем там говорить, у нее нет встроенного perspective correct texture mapping и bi-linear filtering! Если N64 считать текущим поколением, то PSX ...далее

Избранное

537 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

49 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее