Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

21 сентября 1999, 06:51 (7060 дней назад, №7820)

Zilog разразился eZ80 - новой вариацией на тему z80.
Чип программно совместим с z80, естественно имеет большую производительность. Кроме того:
- В 4 раза быстрее чем z80 при той же тактовой частоте
- 16mb linear address
- Multiply & Accumulate instructions
- Zilog Debug Interface
По-поводу применения нового процессора, цитата из press-release:
It is also the first company [Zilog] to announce a true TCP/IP stack in a standard product. A typical TCP/IP implementation requires 250 KB of main memory, whereas ZiLOG’s Internet Engine can accomplish the same capability using the eZ80 microprocessor in less than 64 KB of main memory.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

3734 дня назад, 05:3229 октября 2008 Немного расскажу про Google Base, в контексте предоставляемого гуглом Google Base API. "Google Base is a place where you can easily submit all types of online and offline content, which we'll make searchable on Google (if your content isn't online yet, we'll put it there). You can describe any item you post with attributes, which will help people find it when they do related searches. In fact, based on your items' relevance, users may find them in their results for searches on Google Product Search and even our main Google web ...далее

Избранное

624 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

136 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее