Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

2 октября 1999, 03:00 (8972 дня назад, №7775)

Здесь сообщается, что ученым наконец удалось создать нейронную сеть, которая умеет распозновать человеческую речь в условиях сильных шумов и искажений. При этом утверждается, что путем использования не только уровней сигналов в межнейронных связях, но и их временных характеристик, эта сеть из всего 11 нейронов и 30 связей между ними справляется с задачей даже лучше человека! На данном этапе экспериментаторы ограничились распознованием всего нескольких коротких легко отличаемых друг от друга слов (yes, no, fire) и не очень понятно насколько легко вся эта идея будет маштабироваться для условий реальной человеческой речи.


Опубликовано: wwalker

Случайная заметка

8876 дней назад, 21:026 января 2000 Vaporware Team / Wired сообщает о результатах 1999 года: "десятке худших" software и hardware продуктов, которые так и не увидели свет в 1999, не смотря на рекламу и обещания производителей. 10. Rewritable DVDs (DVD-RW) - их ждали весь 1999. 09. Ideaworks3d’s Vecta3D - web-designer'ы так и не дождались этого инструмента для добавления 3D к Macromedia Flash. 08. High-speed Net access - для многих не ...далее

Избранное

2547 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2059 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее