Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

16 октября 1999, 02:11 (8952 дня назад, №7728)

Microsoft начал продажи игрушки FLIGHT SIMULATOR 2000. Хорошая вещь этот Flight Simulator, не так уж много таких было у фирмы Microsoft. Помнится, когда-то я в нее (FS II, кажется) пытался играть на C64, вот только грузилась она там около 10 минут (совершенно без веской на то причины) и тормозила, прямо скажем, ощутимо. Версия для PC под DOS была весьма и весьма неплохой. Теперь вот очередная - под Win. Требования к машинке - P166+, 32MB RAM, 350MB HDD, 4x CDROM. 3D акселератор не обязателен.
Новые самолеты - Concorde и Boeing 777, новые города. Судя по screenshot'am, реалистичность получше чем у предыдущих, но совершенно не соответствует требованиям к железке. Чтобы это понять, достаточно взглянуть сюда и сюда. Да, красивый вертолет, а что толку, если вокруг бруски с натянутыми на них текстурами, "квадратными" вблизи? На такие "города" хорошо любоваться разве что со спутника.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

8657 дней назад, 05:036 августа 2000 Online News from Assembly2k Перед тем как подумать о том, как мы будем спать (и имеет ли это смысл при наличии достаточно быстрого канала в интернет :) хотелось бы рассказать об одном новшестве Asm2k. Я имею в виду появление так называемой oldskool area. Это что-то вроде party inside party. Физически, это некая область находящаяся вне mainstream scene. Простым ...далее

Избранное

2541 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2053 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее