Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Разное, IB NEWS - архив

4 ноября 1999, 13:57 (6900 дней назад, №7662)

Попалась на глаза заметка - кажется из газеты "Версия":
---
"СКОРО ВСЕ МОСКВИЧИ БУДУТ ЗВОHИТЬ ДРУГ ДРУГУ ЧЕРЕЗ 8 ?"
Это действительно так, в следующем году москвичи разделятся на две категории - одни с кодом города 095, другие - 499. Произойдет это потому, что телефонные номера с кодом 499 будут давать коммерческим структурам. По коммерческим расценкам установить такой телефон смогут и обычные граждане. Оплата звонка с одного московского телефона на другой, находящийся в другой зоне, будет осуществляться по местным тарифам. Вводится эта система для окупаемости затрат МГТС на обычных линиях телефонной связи. Кстати, столичные телефонисты обещают увеличить число обычных телефонных номеров зоны <095> и ввести мультимедийную сеть, которая обеспечит сорока тысячам абонентов доступ к Интернету со скоростью до 256 Мбит/с. Сейчас она составляет не более 28,8 Мбит/с.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

937 дней назад, 00:272 марта 2016 Кажется начинаю понимать, почему на TI-99/4a были такие проблемы с качественными играми... Вот какой у меня получился код для рисования прямоугольника с градиентом. Просто от края до края экрана (т.е. x всегда 0, ширина всегда весь экран). Он даже не успевает отрисоваться в обратный ход луча! Понятно, что тут что-то можно ...далее

Избранное

508 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

20 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее