Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

5 января 2000, 23:07 (6832 дня назад, №7503)

Продолжая тему выпуска в Open Source, не могу не сослаться на действительно, как я считаю, очень важный и интересный шаг: Apple собирается "отпустить" OS X (кодовое название Darwin). Об этом заявил Стив Джобс на Macworld Expo.

OS X - это BSD-based система (с весьма изрядными, насколько мне известно по общению с несколькими программистами проекта, включениями из FreeBSD), до последнего времени ориентировавшаяся Apple'ом исключительно на серверные приложения. Однако теперь, когда близок к завершению новый GUI под названием Aqua, планируется установка новой системы и на десктопы.

Самое невероятное, что Джобс обещает безпроблемную работу приложений для OS 9. Подозреваю, что имеется в виду, все же, не работа уже имеющихся бинарников, а пересобранных под OS X приложений. Хотя кто их там в этом Apple знает... 8)

Опубликовано: voland

Случайная заметка

6838 дней назад, 18:0130 декабря 1999 Compaq (а точнее будет сказать - Digital) выложила на своем сайте некий документ "Alpha and IA64" где подробно сравнивается архитектура будущей Alpha и IA64 (а также делается однозначный вывод в пользу Alpha, с точки зрения эффективности для коммерческих приложений :) В частности, утверждается что (перевод, я думаю, здесь только повредит): An Alpha processor ...далее

Избранное

502 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

14 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее