Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

1 апреля 2000, 00:39 (6895 дней назад, №7294)

Закончился конкурс на лучшую web design студию Санкт-Петербурга, который проводился ИАЦ Администрации СПБ.
Как член жюри, могу сказать, что для первого раза вполне терпимо. Исключением, пожалуй, является лишь совершенно жуткая путаница с критериями оценки по номинации "Техническая реализация". Ну и конечно субъективность в оценках по всем номинациям, чего избежать довольно трудно. Кстати, существовала значительная разница между мнениями традиционных художников и компьютерных дизайнеров/программистов входящих в жюри.
Через некоторое время на страницах конкурса появятся результаты и некоторые снимки. Насколько я могу сейчас вспомнить, первое место в номинации "лучший дизайн" и "лучшая студия" получила (неожиданно для меня) Portal Design Studio. За "техническую реализацию" - TomStudio. Однако лучше дождаться публикации официальных результатов.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

3327 дней назад, 21:107 января 2010 Около месяца назад я побывал на Байконуре (подробнее здесь) и, в числе прочего обнаружил в местном музее кое-какие любопытные экспонаты. На снимке - ЭВМ "Урал", использовалась для обработки данных телеметрии в 1957 году. Фрагмент пульта, крупно Накопитель на магнитной плёнке той же ЭВМ "Урал" Элемент бортовой аппаратуры ...далее

Избранное

652 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

164 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее