Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

7 мая 2000, 03:55 (6738 дней назад, №7233)

Как-то упущена была новость касательно планов Palm Computing по развитию своих PDA. Планы эти, оказывается, включают переход на Arm (который сам по себе очень хороший процессор, но сейчас в Palm'ax используется Motorola Dragonball 68328 - в нем ядро обычного 68000).
Чувства подобные планы вызывают двоякие. С одной стороны, 68328 на 10..20MHz сильно ограничивает возможности машинки, с другой - переход на Arm переведет Palm'ы совсем в другую весовую категорию - ближе к WinCE. Со всеми ее минусами в виде цены, энергопотребления, качества софта. Вряд ли до такой степени, но тем не менее.. Сейчас Palm используют как мощный органайзер, а для этих целей его процессора хватает с лихвой.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

7252 дня назад, 00:0010 декабря 1998 Немного о веселом. Думаю, лучше без перевода: ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ DEVELOPERS' WORKSHOP: The Refrigerator Question By Eric Shepherd -- <sheppy@be.com> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Of all the functions the BeOS provides to programmers, one of the least understood and most widely debated is is_computer_on(). Documentation has been sketchy, and developers have debated the best use for this function. ...далее

Избранное

531 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

43 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее