Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, IB NEWS - архив

22 мая 2000, 15:31 (6820 дней назад, №7213)

Оргкомитет Assembly'2000 demo party (3-6 августа, Helsinki, Finland) выложил на своем сайте invitation intro (на java). Основные отличия правил (по сравнению с прошлым годом) заключаются в следующем:
- Появились Playstation compo (demo на CDR, max.6MB)
- Flash compo
- Oldskool compo (на слабеньких машинках)
Базовая конфигурация compo PC: Pentium III 500-700 MHz with 128 MB of RAM/ NVidia GeForce 256 32Mb SDR /SB AWE64 Gold, 2MB
Любопытно, что на этот раз party place будет разделено на несколько зон:
- Oldskool area (200 компьютерных мест, по приглашениям)
- Scene area (50% of party hall)
- Mainstream area (50% of party hall)
Отдельно отвели место для холодильников, микроволновых печей, кофеварок, видимо всех достали перегрузки сети :)
Помещение для сна переместили на другой этаж (обещают больше воздуха и места).
Цены: 200FIM обычное место и 300FIM компьютерное.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

7390 дней назад, 00:0030 октября 1998 (Сергей Зефиров, 30 октября 1998) Вступление Слово воксель - voxel - образовано от слова VOlume и аббревиатуры piXEL (pixel, расшифровывается как PICture'S ELement, элемент картины). То есть, переводится как "элемент объемного изображения" или "элемент объема изображения".. Обычно это шар или куб. Не стоит ...далее

Избранное

628 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

140 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее