Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Посмотреть, IB NEWS - архив

8 августа 2001, 00:00 (8290 дней назад, №6755)

К теме фильмов:
Вчера Programmer упомянул новый мультфильм под названием Shrek - от начала до конца компьютерная графика. Как я понял, это нечто в стиле Toy Story 2, только на гораздо более высоком уровне. Судя по кадрам приведенным на этом сайте - весьма высоком. Стиль рисунков чем-то напомнил мне Monkey Island. Цитируя Programmer'a:
"..замечательная штука, пародирующая все "классические" мультфильмы и детские истории. Суть в том, что жил да был огромный зеленый вонючий огр. (тварь такая - смотри на сайте). Жил себе потихоньку, а тут местный лендлорд объявил премию за каждое пойманное fairytale creature (сказочные существа). С этой ловли все и начинается Ж).."

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9175 дней назад, 00:007 марта 1999 Стали известны официальные результаты: ByteFall99 party results - compiled from official results from party organizers ----------------------------------------------------------------------------- 4 channel music ----------------------------------------------------------------------------- 1st "Sadness and Fun" XPEh / Looker House SADNES MOD 334670 8.67 4 2nd "Jumbo Trip" G.d.M / Looker House JUMBO_T MOD 786520 6.95 1 3rd "Lucky Day" MadMinder / DDT Ent. LUCKYDAY MOD 778530 6.90 ...далее

Избранное

2541 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2053 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее