Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

12 декабря 2001, 23:33 (6159 дней назад, №6631)

Как-то я уже упоминал о Trillian - замена для icq/irc/других messenger'ов одновременно.
На днях попробовал поставить. Работает, но преимуществ перед icq я не ощутил, а другие протоколы мне были не нужны. Опять же - привыкать к новому интерфейсу.. Правда есть вот такое мнение на этот счет:

Во-первых отличается от icq2000 размером, в лучшую сторону =)
Стандартный скин мне не нравится, очень хороший - Whistler, похоже на XPшный, но красивше.
Потом - здесь поддерживаются все мыслимые протоколы, icq, irc, aim, msn. можно юзать, можно нет, но всё равно хорошо иметь интеграцию разных сервисов в одной программе.
Потом - по умолчанию чатишься как в irc - без нажатия на send. обычным ENTER'om.
Надежность и безглючность. Mirabilis выпускает build'ы по два раза в неделю (не фиксит баги, а апдейтит их =)
Дождаться бы SMS плагина! =)



Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

7360 дней назад, 00:0029 августа 1998 17 августа Motorola выпустила трехмиллионный экземпляр микропроцессора 68328 (DragonBall). Этот чип известен как основа PDA PalmPilot и PageWriter 2000. По сути, DragonBall совмещает в себе известный микропроцессор 68000, контроллеры LCD, UART, а также таймеры, RTC, очень низкое энергопотребление. Можно предположить, однако, что в ...далее

Избранное

536 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

48 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее