Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

4 июля 2002, 01:37 (5923 дня назад, №6528)

Как-то, уже довольно давно, купил я оптическую мышь с "телекамерой" (Genius Netscroll + Eye PS/2). Ту, которая не требует специального коврика. Примерно через месяц после покупки перестала работать левая кнопка. Щелкает, но замыкание происходит далеко не каждый раз. Помучился, пошел поменял по гарантии. В новой точно такой же мыши снова возникла та же проблема. Помучившись длительный срок я ее разобрал и обнаружил, что контакты внутри "микрика" элементарно обгорают. Взял узкую полоску бумаги, смочил ее спиртом и стер темный налет. В результате все заработало. Конечно ненадолго, но во всяком случае это избавляет от необходимости бегать и менять мыши.
Да, несколько фотографий внутренностей мыши я положил сюда.
И не вздумайте тереть контакты шкуркой, или вместо спирта использовать какие-нибудь духи :)

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

385 дней назад, 19:511 сентября 2017 256 байт intro «Springs» для компьютера Vectrex Решение написать что-нибудь для Chaos Constructions пришло, как водится, довольно внезапно (в первую очередь потому, что до последнего момента не было очевидно, состоится он в этом году или нет). Так что, времени написать что-то большее, чем работу для конкурса Tiny intro (256 байт для любой платформы) уже ...далее

Избранное

504 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

16 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее