Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, Наука и технологии

12 июня 2014, 20:01 (1646 дней назад) № 5965
Вспомнил, что хотел сказать по поводу камеры Lytro ( ссылка ). Ну, фотографии на которых можно выбирать точку фокуса после съёмки (см. по ссылке внизу) - это в некотором смысле баловство, хотя и любопытное - народу нравится. Но вот если они сделают видеосъёмку на том же принципе - это будет очень интересно. Представьте ситуацию, когда во время просмотра фильма в фокусе оказывается то, на что вы смотрите (куда человек смотрит - технически определить не очень сложно). По идее, ощущение от такого кино будет аналогичным тому, какое получается, когда разглядываешь реальный мир.
P.S. Кстати, что касается фотографий, народ уже сообразил как немного сэкономить - не покупая Lytro, а просто снимая обычным DSLR в режиме видео, с изменением фокуса в процесс съёмки и последующим разделением ролика на отдельные кадры :)
Опубликовано: Пётр Соболев

Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

6948 дней назад, 23:036 декабря 1999 Dragonfa прислал мне url статьи из BYTE'a - Transmeta: Embedded Powerhouse Or Pentium Killer? и переведенный ее кусочек (примечание: Crusoe - будущий процессор от Transmeta, Dave Ditzel - исполнительный директор Transmeta): "В конце-концов возникает вопрос: Будет ли успешен Crusoe? Ответ на этот вопрос, как мне кажется, исходит из снимка который Ditzel показал мне несколько лет назад, ...далее

Избранное

588 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

100 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее