Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии

5 марта 2010, 01:28 (5160 дней назад) № 5123
4 килобайта, между прочим. RGBA держит марку.
Опубликовано: Пётр Соболев
5C

Комментарии (5):
5 марта 2010, 15:10 Rodion Khramutichev: Это на компе нарисовано? и в чём прикол вообще? :)
5 марта 2010, 15:42 Peter Sobolev: Это не анимация, а именно программа (т.е. всё что ты видишь - рассчитывается и рисуется/играется в реальном времени). И занимает эта программа 4 килобайта. Есть такая субкультура - демосцена. Народ подобные вещи пишет из любви к искусству.
5 марта 2010, 16:46 Rodion Khramutichev: Фигасе. Это значит есть какие-то мощные движки, которые позволяют такое вытворять из 4х килобайт? Я сам программист, но с графикой совершенно не знаком :)
5 марта 2010, 17:17 Peter Sobolev: Я бы не называл эти движком. Просто берётся ассемблер в зубы и вперёд. Тут даже вопрос не столько в графике, сколько в математике и оптимизации кода. Чтобы на лету сгенерить текстуры и ландшафты, распаковать музыку, рассчитать реалистичные траектории "пролёта" камеры и прочее.
Вот здесь немного про то, как делали конкретно ту интру:
ссылка
Ещё можешь посмотреть вот тут:
ссылка - это те же RGBA рассказывают как делали Paradise (ссылка - она 64к, но подходы в принципе общие).

А вот тут разные 4k отсортированные по рейтингу:
ссылка
21 марта 2010, 00:16 Dimage Sapelkin: офигительно круто. terragen выдаёт примерно такую же картинку, но кадр может рендериться по многу минут
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

2971 день назад, 00:272 марта 2016 Кажется начинаю понимать, почему на TI-99/4a были такие проблемы с качественными играми... Вот какой у меня получился код для рисования прямоугольника с градиентом. Просто от края до края экрана (т.е. x всегда 0, ширина всегда весь экран). Он даже не успевает отрисоваться в обратный ход луча! Понятно, что тут что-то можно ...далее

Избранное

2542 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2054 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее