Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

20 июня 2012, 03:32 (4326 дней назад) № 3740
ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
2C

Комментарии (2):
20 июня 2012, 04:09 Andrey Fesenko: Как всё нетривиально, эх полнотектовый RSS наше фсьо :)
Кстати а плюсик так пока ничего и не родил, вроде же обещали что со временем api прикрутят
20 июня 2012, 04:27 Peter Sobolev: Понятно почему они все не хотят RSS - гораздо правильнее привязывать людей, чтобы они вынуждены были постоянно быть внутри сети. А G+ что-то там копается в области API, но пока очень вяло. Они не особо заинтересованы в приложениях, там другие цели IMHO.
К слову, периодически появляются facebook apps, которые экспортируют ленты в RSS. Это было еще до появления Graph API. Но их банят через некоторое время после появления.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

8619 дней назад, 21:0418 сентября 2000 Мне тут довелось немного попробовать что есть CD-Recorder, хочу поделиться первыми впечатлениями, думаю что это может быть любопытно. Recorder - Philips PCRW804 IDE (скорости на запись/перезапись/чтение - 8/4/32). Покупался за $170. Выглядит и подключается как обыкновенный CD. В принципе меня интересовала конечно не масштабная штамповка дисков, а backup и ...далее

Избранное

2546 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2058 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее