Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Разное

15 ноября 2017, 12:03 (337 дней назад) № 10932
(разбирая снимки с фотоаппарата)
Что-то Луна в Бутане была подозрительно большая. Я понимаю, что она везде одинаковая (особенно высоко в небе, как в этом случае), но почему-то тем же объективом и тем же фотоаппаратом у меня в Питере ничего похожего не получалось. А то, что на снимке она ближе на 3 тыс (из 384 тысяч) - вряд ли могло повлиять :)
Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (3):
15 ноября 2017, 12:08 Aleksei Afonin: Не на 3 тыс из 384, а на 3 тыс уменьшения оптического искажения атмосферы )))
15 ноября 2017, 12:08 Michail Ivashenko: Это всё свидетельства глобального обмана: мы живём под куполом, небо - всего лишь проекция :)
15 ноября 2017, 12:09 Peter Sobolev: Искажений-то меньше, но блин чего она такая большая..
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

6967 дней назад, 06:5121 сентября 1999 Zilog разразился eZ80 - новой вариацией на тему z80. Чип программно совместим с z80, естественно имеет большую производительность. Кроме того: - В 4 раза быстрее чем z80 при той же тактовой частоте - 16mb linear address - Multiply & Accumulate instructions - Zilog Debug Interface По-поводу применения нового процессора, цитата из press-release:It is also the first company [Zilog] to announce a true TCP/IP stack in ...далее

Избранное

531 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

43 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее